Главная | Мойпрофиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Суббота, 18.11.2017, 09:12  Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость








ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

            
  
Главные сведения
Общественность
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Архив записей

    Обращения граждан

    ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

     

    Уважаемые посетители сайта!

    Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами:

    1. Воспользоваться личным приёмом  

    Заведующий учреждения осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: 192286 Санкт-Петербург, проспект Славы, дом 23, корпус 2, литера А

    Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

    Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах.

    Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

    В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

    Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 

    Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 

    2. Подать письменное обращение

    В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

    3. Направить электронное обращение

    - по электронной почте:  gdou52@yandex.ru 

    - через гостевую книгу на сайте

    - написать электронное обращение на сайте 

    - воспользовать сервисом вопрос-ответ

     

    По вопросам

    • реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника,
    • применения локальных нормативных актов,
    • обжалования решений

     обращайтесь в Конфликтную комиссию по телефону  +7 (812) 773-65-90

    Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад и школу рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке Родителям

     

    Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

    Федеральный закон  от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

    Федеральный закон  от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

    На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации учреждения, с которыми можно ознакомиться во вкладке Часто задаваемые вопросы 

    Информация о ходе рассмотрения обращения граждан

    май 2017 год

    Вопросы

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    Статус рассмотрения

    04.05.2017

    Личный прием заведующего

    Ответ в ходе личного приема 04.05.2017

    Рассмотрено

    11.05.2017

    Личный прием заведующего

    Ответ в ходе личного приема 11.05.2017 Рассмотрено

     

    Предложения

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    Статус рассмотрения

     

     Жалобы

    Дата обращения

    Способ получения информации

    Информация о результатах рассмотрения обращений

    Статус рассмотрения

    Для слабовидящих
    НОВОСТИ САЙТА
    [13.11.2017]
    Помощ детям с ОВЗ 
    [13.11.2017]
    Служба ранней помощи и Центр сопровождения ребенка 
    Каталог сайтов
    Мы вКонтакте
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
                                                                                                 


     Уполномоченный  Комитет по образованию МЧС  Наш СПбМинистерство образования


    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz