Главная | Мойпрофиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 11:47 Вы вошли как Гость Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | |||
ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|
Обращения гражданУважаемые посетители сайта! Написать обращение или оставить свои впечатления и пожелания по работе учреждения можно несколькими способами: 1. Воспользоваться личным приёмом Заведующий учреждения осуществляет прием в помещении кабинета, расположенного по адресу: 192286 Санкт-Петербург, проспект Славы, дом 23, корпус 2, литера А Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется, в своих рабочих кабинетах. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. 2. Подать письменное обращение В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование образовательной организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 3. Направить электронное обращение - написать электронное обращение на сайте - воспользоваться сервисом вопрос-ответ
По вопросам
обращайтесь в Конфликтную комиссию по телефону +7 (812) 773-65-90 Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад и школу рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке Родителям
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан: Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации учреждения, с которыми можно ознакомиться во вкладке Часто задаваемые вопросы
|
|
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz |