Главная | Мойпрофиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Воскресенье, 19.11.2017, 02:29  Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость








ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

            
  
Главные сведения
Общественность
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Аннотация к рабочей программе дошкольного образования музыкального руководителя, Ивановой С. Н.

    Аннотация

    к рабочей программе музыкального руководителя

    Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №52 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

    Ивановой Светланы Николаевны

     

    Рабочая программа музыкального руководителя Ивановой С.Н. разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного  образования (приказ Министерства Образования иНауки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155),с  Образовательной программой дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетского сада №52 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

    В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста, младшей, средней, старшей, подготовительной к школе группы.

    Цель рабочей учебной программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки.

    Задачи:

    - формирование основ музыкальной культуры дошкольников

    - формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;

    - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей

    Рабочая программа Ивановой С.Н. составлена в контексте следующих нормативно-правовых документов:

    • Концепция дошкольного воспитания;
    • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г);
    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12;
    • Закон Санкт-Петербурга « Об образовании в Санкт-Петербурге» от 26.06.2013 г. № 461-83;
    • Приказ Министерства образования и науки РФ 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г.№30384);
    • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 г. №462;
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации»;
    • Устав ГБДОУ детского сада №52
    • Бессрочная лицензия на правоведения образовательной деятельности.

     

    При разработке программы учитывались: вид Образовательного учреждения, возрастные особенности воспитанников ГБДОУ №52, режим, функционирования, контингент воспитанников, основные направления деятельности по Уставу, а также лучшие педагогические традиции и достижения Образовательного учреждения.

    Программа разработана с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста и включает в себя следующие разделы:

           - восприятие музыки;

           - пение;

           - музыкально-ритмические движения;

           - элементарное музицирование

           -творчество (игровое, песенное, танцевальное)

    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

    Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в образовательной области –, художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).

    Программа определяет примерное содержание образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.

    Содержательный раздел Программы включает описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способов и направлений поддержки детской инициативы, особенностей взаимодействия музыкального руководителя с педагогическим коллективом и с семьями воспитанников.

    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана на основе парциальной образовательных программ:

    -  «Ладушки».,Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздники каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Спб.: «Композитор»,1999.

    - «Программы по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2 – 3 лет» Т. Сауко, А. Бурениной. СПб, 2001.

    Организационный раздел Программы содержит описание организации музыкальной деятельности, модель воспитательно-образовательного процесса; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала; описание материально-технического обеспечения Программы: обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

    Программа являетсянормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации -образовательного процесса по музыкальной деятельности в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей 2-7 лет, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в раннем и дошкольном возрасте.

    Результатом реализации учебной рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать:

    - сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;

    - умение воспринимать и передавать в пении, движении основные средства выразительности   музыкальных произведений;

    - сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);

     - умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;

     - проявление активности, самостоятельности и творчества в разных видах музыкальной деятельности.

    Категория: Мои статьи | Добавил: 555happykat555 (17.10.2017)
    Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Для слабовидящих
    НОВОСТИ САЙТА
    [13.11.2017]
    Помощ детям с ОВЗ 
    [13.11.2017]
    Служба ранней помощи и Центр сопровождения ребенка 
    Каталог сайтов
    Мы вКонтакте
                                                                                                 


     Уполномоченный  Комитет по образованию МЧС  Наш СПбМинистерство образования


    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz