Главная | Мойпрофиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Пятница, 24.11.2017, 03:04  Вы вошли как Гость  Группа "Гости"  Приветствую Вас Гость








ГБДОУ детский сад № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

            
  
Главные сведения
Общественность
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Аннотация к рабочей программе дошкольного образования группы раннего возраста, Гудкова Н. Н.

    Аннотация

    к рабочей программе дошкольного образования воспитателя группы раннего возраста «Солнышко»

    Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №52 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

    Гудковой Наталии Николаевны

     

    Рабочая программа воспитателя Гудковой Н.Н. разработана в соответствии:

    с Образовательной программой ГБДОУ детского сада № 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 года № 1155),

    Программа является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержание, применяемых методик и технологий, форм организации- образовательного процесса в группе раннего возраста. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей раннего возраста, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в раннем возрасте.

    Рабочая программа Гудковой Н.Н. составлена в контексте следующих нормативно-правовых документов:

    • Концепция дошкольного воспитания;
    • Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г);
    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12;
    • Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» от 26.06.2013г №461-83;
    • Приказ Министерства Образования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155;
    • «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013г. №30384);
    • Приказ Министерства образования и науки РФ т 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013г. №30038);
    • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013г. № 462;
    • СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
    • Устав ГБДОУ детского сада №52;
    • Бессрочная лицензия на право ведения образовательной деятельности.

    При разработке программы учитывались: вид Образовательного учреждения, возрастные особенности группы воспитанников, режим функционирования, контингент воспитанников, основные направления деятельности по Уставу, а также лучшие педагогические традиции и достижения Образовательного учреждения.

    Программа ориентирована на детей раннего возраста (с 2-3 лет).

    Цель программы:

    Создать равные условия для всестороннего и гармоничного развития с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, его позитивной социализации, полноценного проживания дошкольного детства.

    Программа предназначена для решения задач:

    1.Разработать оптимальную модель образовательного процесса, обеспечивающую:

    • Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • Формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;
    • Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей;
    • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
    • Развитие специфических для раннего возраста различных видов деятельности;
    • Внедрение комплексно-тематического подхода и интеграцию деятельности педагогов по реализации основных направлений развития детей раннего возраста: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    2.Определить и внедрить эффективные педагогические технологии, направленные на формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

    3.Сформировать развивающую образовательную среду и систему условий социализации и развития детей. Включая пространство- временные, социальные, деятельностные условия.

    Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела- целевой    , содержательные и организационный.

    Целевой раздел Программы определяет ее цели, задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях- социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

    Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.

    В раннем возрасте (2-3 года)- предметная деятельность и игры с составными и дидактическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; самообслуживание и действия с бытовыми предметами- ложка, совок, лопатка и пр.; восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.

    Содержательный раздел Программы- включает описание особенностей образовательной деятельности разных видов и практик, способов и направлений поддержки детской инициативы, ценностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

    Организационный раздел Программы содержит организацию режима пребывания детей в период раннего возраста, модель воспитательно- пространственной среды; описание материально- технического обеспечения Программы: обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

    Программа также содержит рекомендации по оцениванию качества реализации Рабочей программы. Система оценивания качества реализации программы направлена в первую очередь на оценивание созданных условий внутри образовательного процесса.

    Категория: Мои статьи | Добавил: 555happykat555 (11.10.2017)
    Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Для слабовидящих
    НОВОСТИ САЙТА
    [13.11.2017]
    Помощ детям с ОВЗ 
    [13.11.2017]
    Служба ранней помощи и Центр сопровождения ребенка 
    Каталог сайтов
    Мы вКонтакте
                                                                                                 


     Уполномоченный  Комитет по образованию МЧС  Наш СПбМинистерство образования


    Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz