|
Меры социальной защитыОказание медико-психолого-педагогической помощи
Центры социального обслуживания населения Фрунзенского района
Подробную информацию о вариативных формах
психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
в системе дошкольного образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
можно получить в отделе образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга
по адресу: ул. Турку, дом 20, корпус 2, кабинет 221, по телефону 417-36-58.
Службы ранней помощи |
Цель СРП оказать комплексную психолого-педагогическую помощь, детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, сформировать у родителей малышей позитивное отношение к ранней помощи, адаптировать ребенка к социуму. В течение учебного года специалисты службы – учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, музыкальные и физкультурные работники в рамках подгрупповой и индивидуальной работы выявляют особенности развития каждого ребенка, разрабатывают индивидуальную коррекционно-развивающую программу, обеспечивают необходимые условия для компенсации имеющихся у ребенка нарушений, обучают родителей способам коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком.
|
Открыты в детских садах № 53 (пр. Славы, 6, кор. 1), № 83 (ул. Белы Куна, 20. Кор.4), № 113 (ул. Малая Балканская,32, кор.2) |
Центры сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи |
В Центрах оказывают помощь детям с особенностями в развитии в возрасте от 3 до 7 лет, не посещающим дошкольные образовательные учреждения по состоянию здоровья. Цель работы Центра оказание помощи семье, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития. В течение учебного года специалисты в рамках подгрупповой и индивидуальной работы выявляют особенности развития каждого ребенка, разрабатывают индивидуальную коррекционно-развивающую программу, обеспечивают необходимые условия для компенсации имеющихся у ребенка нарушений, обучают родителей способам коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком. |
созданы в детских садах № 35 ( ул. Малая Карпатская, 23, кор.2, № 53 (пр. Славы, 6, кор. 1), № 79 ( ул. Софийская, д. 27), № 83 (ул. Белы Куна, 20. Кор.4), № 93 (ул. Будапештская, д 79,кор. 3), № 97 (ул.Турку. 12, кор.3), № 98 (ул. Димитрова, 18,кор. 4), № 109 9Дунайский 33, кор. 2) № 113 (ул. Малая Балканская,32, кор.2) |
Логопедические пункты |
В 49 детских садах функционируют Логопедические пункты для детей в возрасте от 5 до 7 лет, имеющих нетяжелые речевые нарушения (нарушения произношения отдельных звуков). Дети посещают логопедические пункты совместно с родителями, где ребенку оказывается помощь в коррекции нарушений звукопроизношения, а родителю даются рекомендации по созданию оптимальных условий для речевого развития дошкольника.
|
|
Оказание медико-психолого-педагогической помощи
|
ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
ул. Белы Куна, д. 24, корп. 2, каб.22 |
Центр социальной помощи семье и детям
|
192007, Санкт-Петербург,
Расстанная ул. , д. 20, литера А.,
тел.: 490-45-39, 490-45-40
http://www.cs-fr.ru
|
|
Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района
|
192281, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 25
Тел./факс: 776-59-51
e-mail: csri25@yandex.ru
http://www.csri.ru
|
Время работы:
понедельник – четверг
с 09.18 – 18.00,
пятница
с 09.18 – 17.00.
Выходные – суббота, воскресенье
|
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
|
Санкт-Петербург, Расстанная улица, д.20, литер А,
тел/факс 490-46-46
srcn_fruz@mail.ru
http://www.srcn.ru
|
Время работы:
понедельник-четверг
с 9-00 до 17-45,
пятница
с 9-00 до 16-30
|
Отдел социальной защиты населения |
Санкт-Петербург,
Расстанная ул, 20, лит. А
тел. 417-28-01, факс 417-28-02
e-mail: oszn@tufruns.gov.spb.ru
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|